«СТСЦентр» выбрал «1С:Предприятие 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета
Специалисты Киевского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно автоматизировали ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление регламентированной отчетности для завода светопрозрачных конструкций «СТСЦентр», внедрив «1С:Предприятие 8. Комплект на 5 пользователей Бухгалтерия для Украины».
Компания СТС Центр основанная в 2006 году, является производителем металлопластиковых изделий из профиля WDS и занимает лидирующую позицию в Украине по качеству и ассортименту систем профилей. Продукция СТС Центр комплектуется высококачественной фурнитурой фирмы WinkHaus и НOPPE (Германия) и предназначена для установки в квартирах, в офисах, в частных домах, в производственных и складских помещениях. Она удобна в эксплуатации (не требует особого ухода), обеспечивает высокую степень шумо-, тепло- и пылеизоляции, долговечна в использовании.
Выбранная программа для обработки данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, - «1С:Предприятие 8. Комплект на 5 пользователей Бухгалтерия для Украины» - предоставила следующие возможности:
Формирование регламентированной отчетности;
Учет операций с денежными средствами;
Учет основных средств и нематериальных активов;
Исчисление налогов и др.
Программа может использоваться как только для решения рабочих задач сотрудников бухгалтерского отдела, так и для повышения эффективности взаимодействия между подразделения предприятия. Программа в частности позволяет решать задачи автоматизации отдела по работе с клиентами и т.д.
Для того, чтобы пользователи могли начать корректное использование внедренного программного продукта, специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были оказаны профессиональные консультационные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в программе на базе «1С:Предприятие 8».
Источник:пресс-служба компании 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.