Один из крупнейших производителей соков и нектаров выбрал систему DIRECTUM
В компании «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» началось внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Уже сейчас автоматизирована работа в трех офисах крупных филиалов компании.
Компания «ООО ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» работает на российском рынке более 20-ти лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. Предприятие было основано в 1989 году на базе Белореченского пищекомбината как совместное советско-западногерманское предприятие.
«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» представляет такие известные торговые марки, как – «Вико», «Сочная долина», «Дары Кубани». Компания сегодня — это одно из градообразующих предприятий, обеспечивающее более 1000 рабочих мест для жителей Краснодарского края и других регионов РФ.
В связи с необходимостью оптимизации документооборота, усиления контроля над согласованием, утверждением документов, руководство компании приняло решение о внедрении ECM-системы. Выбор в пользу DIRECTUM основан на широком функционале СЭД. Все работы по проекту осуществляет Авторизованный партнер в Краснодарском крае – компания «ASP».
Работа по внедрению стартовала в конце 2011 года. На сегодняшний момент автоматизирована работа по обработке документов в трех офисах филиалов г. Белореченска, Краснодара и Москвы. В проекте задействован функционал Базовых модулей системы DIRECTUM, а также бизнес-решения «Классическое делопроизводство» и «Финансовый архив».
Работа в СЭД позволит компании:
организовать и структурировать бизнес-процессы,
повысить скорость документооборота,
обеспечить контроль над исполнением заданий,
создать электронный архив документов.
Таким образом, с помощью системы DIRECTUM процессы работы с документами значительно упростятся, станут управляемыми и контролируемыми.
Уже сейчас в DIRECTUM работают более 80 человек, в том числе удаленно через настроенный веб-доступ, в дальнейшем руководство компании планирует увеличить количество пользователей системы.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.