Из множества поставленных перед командой внедрения задач главной была автоматизация всего процесса работы с клиентами, начиная от выявления потребности клиента и заканчивая подготовкой к выставке, контроля оплат и распределения мест для участников, причем в работу должны были быть одновременно вовлечены сотрудники различных отделов: маркетинга, продаж и юридического.

С помощью Terrasoft CRM была создана единая база целевых, потенциальных и действующих клиентов, полная история работы с каждым клиентом. Простота использования CRM-системы позволила формировать отчеты в течение считанных секунд, при этом выбирать произвольный отчетный период, с формированием разного рода диаграмм для наглядности. В Terrasoft CRM также реализован удобный инструмент сравнения плана с фактическими показателями продаж.

На данном этапе уже заметен результат внедрения Terrasoft CRM – сократилось время подготовки к выставке, повысилась эффективность работы сотрудников. Автоматизация ряда маркетинговых операций позволила значительно сократить время на проведение массовых электронных рассылок по клиентской базе.

Источник: www.terrasoft.ua