Компания «Вест Концепт» завершила проект по созданию и внедрению комплексной информационной системы для ГК «Пионер»
Специалисты компании «Вест Концепт» завершили проект по созданию комплексной информационной системы для Группы Компаний «Пионер». В результате длительного сотрудничества компаний были автоматизированы такие блоки, как бюджетное и проектное управление, документооборот, управленческий учет, управление продажами, бухгалтерский и налоговый учет.
Предпосылкой к внедрению корпоративной информационной системы стала задача оптимизации процесса управления. Рациональная стратегия развития в посткризисный период позволила ГК «Пионер» избежать сокращения персонала. Более того, в компании были созданы новые подразделения, а увеличение численности работников привело к необходимости автоматизировать внутренние бизнес-процессы для повышения скорости и эффективности распределения и выполнения заданий, а также сохранения необходимого контроля. Поэтому руководство ГК «Пионер» приняло решение о создании единой информационной системы управления и учета, способной объединить в себе основные бизнес-процессы компании.
Выбор «Вест Концепт» в качестве партнера по внедрению был обусловлен значительным опытом специалистов компании в области автоматизации бизнес-процессов строительных организаций, а также наиболее компетентным решением, представленным на этапе проведения тендера.
Перед специалистами компании «Вест Концепт» были поставлены следующие задачи внедрения интегрированной информационной системы:
создание единого информационного пространства;
повышение эффективности управления проектами;
формирование управленческой и стратегической аналитики для руководства (KPI);
исключение двойного ввода информации;
создание современной и эргономичной среды для управления корпоративной культурой.
По результатам предпроектного обследования и анализа специфики бизнес-процессов ГК «Пионер» специалисты «Вест Концепт» предложили решение, разработанное на базе продуктов Microsoft. Единая платформа для реализации проекта позволила сэкономить время и деньги на настройку, обучение сотрудников, интеграцию, внедрение и поддержку системы. В ходе реализации проекта были внедрены следующие блоки:
автоматизация документооборота средствами Microsoft SharePoint Server
проектное управление с помощью Microsoft Office Project
бюджетное управление средствами Microsoft PerformancePoint Server
бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также управление продажами с помощью Microsoft Dynamics NAV.
Проект был реализован в 2 этапа: автоматизация офиса ГК «Пионер» в Санкт-Петербурге, и затем тиражирование решения на московский офис. Совокупное количество пользователей системы составило более 170 человек.
Результатом внедрения корпоративной информационной системы в ГК «Пионер» стало:
ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, в том числе для формирования необходимой отчетности в единой информационной системе;
консолидирование данных всех подразделений и фирм группы компаний на уровне управляющей компании холдинга для целей стратегического планирования и оперативного управления деятельностью;
ведение и анализ полного цикла взаимоотношений службы заказчика - застройщика;
ведение и анализ цикла продаж;
ведение внутренней системы бюджетирования и контроля затрат;
оперативное управление деятельностью компании на основе план-фактной модели.
Группа Компаний «Пионер» - инвестиционная строительная структура, основана в 2001 году. Основная деятельность - реализация проектов по финансированию и строительству недвижимости жилого и коммерческого назначения на территории Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов.. Компания осуществляет полный комплекс работ, связанный с созданием объектов недвижимости: выбор участка под застройку, определение «best use» и разработка концепции, маркетинг, привлечение финансирования, организация и управление строительными работами, продвижение и реализация, эксплуатация построенных объектов недвижимости. В портфеле ГК «Пионер» насчитывается 11 проектов, общей площадью более 600 тысяч метров.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.