АО «КуйбышевАзот» (г. Тольятти), один из лидеров российской химической промышленности внедряет систему БОСС-Кадровик. Компания «БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы управления персоналом БОСС-Кадровик, была выбрана для реализации проектных работ.
Ожидается, что на базе системы будет создано единое информационное пространство кадрового учета и расчетов с персоналом в рамках стратегии комплексной автоматизации предприятия.
Акционерное общество «КуйбышевАзот» является крупным предприятием химической промышленности и входит в десятку мировых производителей капролактама и полиамида. Сегодня в «КуйбышевАзот» трудятся около 5,5 тысяч человек. До 2010 года на предприятии для учета кадров использовалась система, разработанная своими силами, которая имела ряд недостатков и требовала больших затрат на сопровождение. Высшим руководством «КуйбышевАзот» была принята ИТ-стратегия, подразумевающая комплексный подход к автоматизации всех функциональных подразделений и соответствующих бизнес-процессов.
В конце 2009 года происходил выбор системы для автоматизации управления персоналом предприятия. Изначально специалисты компании ориентировались на отечественный программный продукт с качественной поддержкой законодательства РФ. В результате эксперты АО «КуйбышевАзот» остановили свой выбор на автоматизированной системе управления персоналом БОСС-Кадровик, как полнофункциональном и соответствующем задачам проекта решении. Кроме того, БОСС-Кадровик напрямую интегрируется с внедряемой на предприятии Oracle E-Business Suite, что стало дополнительным преимуществом системы.
Проект внедрения системы БОСС-Кадровик стартовал в марте 2010 года при участии специалистов ЗАО «БОСС. Кадровые системы». На первом этапе планируется автоматизировать учет кадров, табельный учет и расчеты с персоналом. Кроме того, производится конвертация данных из старых кадровых и зарплатных систем. Плановое окончание этапа назначено на сентябрь 2010 года. Для реализации проекта АО «КуйбышевАзот» закупили 83 лицензии системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle. В качестве основных перспектив проекта называется интеграция с Oracle E-Business Suite, а также с 1С на одном из дочерних предприятий.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.