Больше возможностей контроля офисных и удалённых сотрудников в новой версии Yaware
Сервис Yaware ведет учет рабочего времени офисных и удалённых сотрудников. Он предоставляет аналитику об использовании рабочего времени, выявляет потери времени и помогает управлять командой руководителям всех уровней.
Украина, ноябрь 2013. В новой версии разработчики Yaware представили целый ряд полезных обновлений:
гибкая настройка графика мониторинга - возможность задать время обеда и перерывов;
функция “старт/стоп” для учёта времени фрилансеров и внештатных сотрудников;
больше контроля над данными: удаление скриншотов, автоудаление информации по желанию пользователей.
Теперь можно задавать разные периоды мониторинга, исключать промежутки времени, когда контроль сотрудников не должен проводиться. Например, в компаниях с жёстким графиком работы можно задать график учета с 9.00-13.00 и с 14.00-18.00. Таким образом, будет засчитываться только рабочее время.
Функция “старт/стоп” - запуск и остановка мониторинга работы сотрудника кнопкой
По умолчанию Yaware ведет автоматический учёт времени по заданному графику. Функция “старт/стоп” позволяет вручную запускать и останавливать мониторинг. Она будет актуальна для фрилансеров и внештатных сотрудников, которые работают не по заданному графику, а на основании отработанного времени и сами определяют время работы.
Автоудаление информации из онлайн-аккаунта пользователем
Реализована возможность настройки автоматического удаления из учетной записи устаревшей информации за определенный период времени: от 1 недели до 2 лет. Функция обеспечит клиентам Yaware дополнительный контроль над данными.
Удаление скриншотов экрана
Пользователи Yaware, имеющие права администратора, могут теперь самостоятельно удалять скриншоты экранов из своей учетной записи. Так, по просьбе персонала владельцем аккаунта могут быть удалены снимки экранов сотрудников, сделанные во внеурочное время и содержащие их личную информацию. Если пользователь не хочет хранить данные онлайн, он может экспортировать скриншоты экрана на свой локальный компьютер, после чего удалить их из своей учетной записи.
Справка:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 1100 компаний в более 15 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.